Он «ленится» или просто не может?
Подготовил: учитель-логопед Т.И.Кузькина -Как тебя зовут? -Атём. -А папу как зовут? -Папа. -Да. Это папа. Вот ты мальчик, тебя зовут Артём. Это папа. Его зовут…. -………. Папа поворачивается и говорит: «Саша». Артём смотрит во все глаза на меня и на папу, но не говорит ни одного звука. Я помогаю ему, используя определенные подсказки руками. Тёма […]
Читать далее »Как развивать мелкую моторику рук у детей.
Подготовил: учитель-дефектолог: Л.В. Аленкина Актуальной проблемой в наше время становится полноценное развитие детей с дошкольного возраста. Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие […]
Читать далее »Мастер-класс для инструкторов по физической культуры на тему: «Использование визуальных подсказок на занятиях по физической культуре»
Подготовил: Инструктор по физической культуре МБДОУ ДС «Парус»г. Волгодонска Решетникова И.Г. 25 октября 2023 года в МБДОУ ДС «Парус» г. Волгодонска прошёл мастер-класс «Использование визуальных подсказок на занятиях физической культуры», в рамках городского методического объединения инструкторов ФК образовательных учреждений г. Волгодонска. Инструктор ФК, Решетникова Ирина Георгиевна, представила свой опыт работы с детьми, имеющими особые образовательные […]
Читать далее »ПАМЯТКА Чистые руки — залог здоровья!
Рукопожатие — древнейший коммуникативный способ проявления дружелюбия. Не только мужчины, но и женщины по всему миру используют эту традицию приветствия, как по отношению к друзьям и приятелям, так и к незнакомым людям. Между тем, по данным Всемирной организации здравоохранения, при рукопожатии передаются восемьдесят процентов от всех существующих инфекционных болезней. Известно, что грязные руки являются фактором […]
Читать далее »Зачем нужно специально заниматься с ребенком?
Подготовил: учитель-дефектолог: Аленкина Л.В. Обучая детей с синдромом Дауна, мы ставим перед собой задачу максимально развивать их познавательные возможности, подготовить к посещению школы и к самостоятельной жизни в будущем. Для этого необходимо: Планировать цель. Спланировать действия, приводящие к этой цели. Уметь выполнять каждое из этих действий в отдельности. Например, если вы хотите купить хлеб, вам […]
Читать далее »