Подготовил: Т.И. Кузькина, учитель-логопед Учитель-логопед, как и ряд других специалистов детского сада, осуществляют коррекционную работу по исправлению нарушений речи детей разного возраста и разных групп. Как правило, это достаточно длительный и кропотливый процесс. Иногда требуется несколько лет, чтобы нормализовать речевую функцию малыша. От чего зависит время, которое потребуется специалисту на восполнение дефицитов речевого развития […]
Читать далее »«Родителям на заметку»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН об оказании бесплатной юридической помощи 15 марта 2013 года вступил в силу Областной закон от 24.12.2012 № 1017-ЗС «О бесплатной юридической помощи в Ростовской области». Вы можете обратиться к адвокатам для получения квалифицированных юридических услуг за счет областного бюджета, если Вы относитесь к одной из следующих категорий граждан (статья 4 Областного закона […]
Читать далее »Первый раз в первый класс: как помочь ребенку привыкнуть к школе
Подготовил: учитель-дефектолог Е.Н.Горинова Переход из детского сада в новую школьную жизнь — сложный период для ребенка. На родителях и педагоге лежит ответственность за то, чтобы адаптация прошла успешно. Как минимизировать напряжение первых недель, обсудили вместе с детским психологом Альфией Шамьеновой и учителем начальных классов Каниной Полиной. Как ребенок привыкает к школе Адаптация первоклассника к школе — серьезный процесс, к которому родители нередко относятся без должного внимания. Чаще […]
Читать далее »Консультация учителя дефектолога для родителей. «Скоро в школу».
Консультацию подготовил учитель- дефектолог: Л.В.Аленкина Совсем скоро наступит то время, когда многие малыши впервые переступят школьный порог. Это важное событие в жизни ребёнка, серьёзный и, безусловно, непростой с психологической точки зрения, шаг на пути к взрослению. Как облегчить ему адаптационный период и как помочь в начале путешествия в мир знаний? Вот несколько простых советов, которые […]
Читать далее »«Для чего и как проводится промежуточная диагностика учителя-логопеда в ДОУ?»
Кузькина Татьяна Ивановна, учитель-логопед МБДОУ ДС «Парус». По учебному плану ДОУ в январе все специалисты проводят промежуточную диагностику. Что такое промежуточная диагностика? Это ряд процедур ( тесты, игры, упражнения), которые позволяют оценить динамику развития каждого ребёнка за прошедший учебный период. В данном случае – за 3-4 месяца, полугодие. Специалист должен понять, какие дефициты развития малышей […]
Читать далее »