Положение о группе компенсирующей направленности для детей с РАС (ресурсной группы)
Положение об индивидуальной программе коррекционно-развивающей работы
График прохождения аттестации педагогических работников
Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с РАС (ресурсной группы)
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа инструктора по физической культуры
Развивающая предметно-пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра (ресурсной группы)
Для того, чтобы построить коррекционную работу в МБДОУ ДС «Парус» г.Волгодонска, специалисты и педагоги стараются учитывать все особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Самой главной задачей для педагогов является развитие коммуникации. Занятия в нашей группе планируются так, чтобы подвижные игры, направленные на сенсорное развитие и требующие волевых усилий, чередовались со спокойной деятельностью, что будет успокаивать ребенка и настраивать его на привычный лад.
Развивающая предметно-пространственная среда — это очень важная особенность построения образовательного процесса и поведения детей с расстройством аутистического спектра. Наше групповое пространство позволяет нам использовать различные зоны для разных типов занятий. Предметно-пространственная среда нашей группы многофункциональная, трансформируемая, вариативная, содержательно насыщенная, доступная, и самое главное, безопасная. В работе с нашими детьми мы дополнительно используем визуальные средства и подсказки.
В целом организация пространства и времени способствует коррекции поведения и социализации ребенка с расстройствами аутистического спектра. Коррекционная работа, построенная по командному принципу, является очень эффективной.
Информация для родителей!
Организации города Ростова-на-Дону и Ростовской области, оказывающие помощь и поддержку семьям с детьми с расстройствами аутистического спектра
Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра. РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
(ГКОУ РО «Ростовская школа-интернат № 42») #РРЦАутизмРостов
Литература по тематике дошкольного образования детей с расстройством аутистического спектра
https://autism-frc.ru/education/preschool/1095
Консультации для родителей!
«Усвоение бытовых навыков ребенком с РАС»